Экология и реклама 

2. Живая природа и экологические проблемы не основной объект рекламы. Реклама не использует природно-экологических образов (6 примеров)

 
 

2. Печатная реклама Пример 

Рекламное агентство: DEBBY
Клиент: Агентство недвижимости “Собор СМ" по поручению Департамента внебюджетной политики строительства г. Москвы
КИНО? Изображена пленка из 3-х кадров, на которых женщина модельной внешности облокачивается на шикарный красный автомобиль возле дома. “Раньше мечтали жить как в сказке. Потом - как в кино. А теперь… Теперь мечтают жить как в Куркино. Еще бы не мечтать, ведь Куркино - новый экологически чистый район  на северо-западе Москвы. Разноэтажная застройка с индивидуальной планировкой квартир делает каждый микрорайон неповторимым. Заботливо сохраненный и организованный ландшафт вдоль реки Сходня позволяет отдыхать на природе, не удаляясь от дома. А ее европейский уровень инфраструктуры Куркино уже называют “московской Швейцарией". Красивая и безопасная жизнь. Как в кино". Куркино - с согласия природы
Источник: журнал “INDEX 01" с. 18
 
 

2 Печатная реклама Пример 
Рекламное агентство: DEBBY
Клиент: Агентство недвижимости “Собор СМ" по поручению Департамента внебюджетной политики строительства г. Москвы
Обрывок объявления: "КУПЛЮ кв. в Москве от 540 у. е. за кв. м. в экологически чистом районе (на сев.-зап.). Автостоянка, инфраструктура, в т.ч. детская. Лес, река. Индивидуальная планировка. Любая форма оплаты. Рассрочка до 1 года. КУПИ!" Куркино - с согласия природы.
Источник: журнал “INDEX 01" с. 18
 
 

2 Печатная реклама Пример 
Рекламное агентство: DEBBY
Клиент: Агентство недвижимости “Собор СМ" по поручению Департамента внебюджетной политики строительства г. Москвы
ПМЖ в “Швейцарии"! Карта со стрелкой из Швейцарии в Москву. Куркино - с согласия природы.
Источник: журнал “INDEX 01" с. 18

2. Наружная реклама
Рекламное агентство: ЗАО “Метрос медиа"
Клиент: Московский метрополитен
Протяженность линий метрополитена свыше 260 километров. Показано множество железнодорожных путей. Экологически безопасный транспорт.
Источник: Фото
 

2. Наружная реклама
Рекламное агентство: ЗАО “Метрос медиа"
Клиент: Московский метрополитен
В горах по канатной дороге едет вагон метро. Экологически безопасный транспорт.
Источник: Фото
 

2 Наружная реклама Пример 
Рекламное агентство: неизвестно
Клиент: WWF
Электронное табло в районе Манежной площади. РЕСО гарантия – это надежная страховая защита вашего автомобиля. Вверху логотип WWF.
Источник: Журнал «Панда TIMES», весна 2002, с.8