Экология и реклама 

3. Живая природа и экологические проблемы главный объект рекламы. Реклама не использует природно-экологических образов (15 примеров)

 
 

3 Страница в Интернете Пример 
Рекламное агентство: Дизайн-студия “MATRIX DESIGN" (в Интернете)
Клиент: Днепр-Десна
Предлагаемые услуги: вентиляция, насосы, котлы, водонагреватели, кондиционирование, горелки, отопление, ветроэнергетика схематично изображены и трубами подсоединены к установке, внутри которой горит огонь. Из труб установки растут деревья. Светит солнце.
Источник: журнал “INDEX 01" с. 95
 
 

3 Наружная реклама Пример 
Рекламное агентство: LOWE TROOST, BRUSSELS
Клиент: BEHERMAN GROUP
По магистрали едет машина. Рекламный щит у дороги: изображено голубое небо с белыми облаками. Надпись на щите: “Причины роста SAAB заключаются в защите воздуха, которым вы дышите. Уровень загрязнения NOX 88".
Источник: EURO BEST 1996 с.147
 

3 Печатная реклама Пример 
Рекламное агентство: CME.KHBB ADVERTASING, LONDON
Клиент: SAAB
Высотки. По дороге едет SAAB. Этот SAAB поддерживает воздух чистым, оставляя другие машины позади.
Источник: EURO BEST 2
 
 

3 Рекламный ролик
Рекламное агентство: DDB ADVERTISING, FRANCE
Клиент: AUTOGERMA
Ночь. Мужчина на грузоподъемнике наезжает на тележку для продуктов и пытается ее раздавить. У него ничего не получается. Наоборот, его грузоподъемник получает повреждения от столкновения с тележкой. Голос за кадром: “Даже после переработки Фольксваген остается Фольксвагеном. Программа Фольксваген по переработке автомобилей".
Источник: Каннские львы 1997 (серебряные львы)
 

3. Печатная реклама Пример 
Автор: Юрий Сурков
Клиент: Правительство Москвы
В центре плаката 2 зеленых листка. Надпись: «Здоровье Среды. Центр экологической политики России».
Источник: Московский фестиваль социальной рекламы – 2001, каталог работ участников с. 6
 

3. Печатная реклама Пример 
Рекламное агентство: OPEN DESIGN!
Клиент: Правительство Москвы
Плакат горизонтально разделен на 2 части. В верхней черной части серым написано: «Купил машину –», в нижней зеленой части: «посади дерево».
Источник: Московский фестиваль социальной рекламы – 2001, каталог работ участников с. 7
 

3/6 Печатная реклама Пример 
Автор: Наталья Шендрик
Клиент: Правительство Москвы
Изображены серые облака, вверху краешек синего неба. В центре крупная надпись: «Кто испортил воздух?» Внизу логотип лаборатории Экопсихологии.
Источник: Московский фестиваль социальной рекламы – 2001, каталог работ участников с. 9
 

3 Печатная реклама Пример 
Рекламное агентство: BIOS DESIGN GROUP
Клиент: Правительство Москвы
Изображена ржавая тачка. Текст: «Твой город чист настолько, насколько чист твой двор».
Источник: Московский фестиваль социальной рекламы – 2001, каталог работ участников с. 10
 

3/6 Печатная реклама Пример 
Рекламное агентство: OPEN DESIGN!
Клиент: Правительство Москвы
Изображен герб Москвы – Юрий Долгорукий на коне, а вместо копья у него в руке метла. Быть Москве чистым городом!
Источник: Московский фестиваль социальной рекламы – 2001, каталог работ участников с. 38
 

3 Печатная реклама Пример 
Рекламное агентство: OPEN DESIGN!
Клиент: Правительство Москвы
Изображена карта Москвы зеленого цвета. Вверху надпись: «Больше лужков, парков и скверов. Сделаем Москву зеленей».
Источник: Московский фестиваль социальной рекламы – 2001, каталог работ участников с. 39
 

3. Печатная реклама Пример 
Рекламное агентство: неизвестно
Клиент: FSC (лесной попечительский совет)
Плакат с изображением Дженифер Лопес. Текст: «Ничего не может быть лучше». Логопип FSC.
Источник: Журнал «Панда TIMES», декабрь 2002, с. 5
 

3. Печатная реклама Пример 
Рекламное агентство: неизвестно
Клиент: FSC (лесной попечительский совет)
Плакат с изображением Дженифер Лопес. Текст: «Ничего не может быть лучше». Логопип FSC.
Источник: Журнал «Панда TIMES», декабрь 2002, с. 5
 

3 Рекламный ролик
Рекламное агентство: TIEMPO BBDO, BARCELONA
Клиент: GREENPEACE
В течение всего ролика показываются улицы большого города и помещения современных офисов. Голос за кадром по ходу действия призывает: «Спаси брюки, спаси остановку, спаси машину, спаси куртку, спаси прическу, спаси соседей, спаси рекламу, спаси офис, спаси свой мир, спаси Амазонку».
Источник: Каннские львы 2003 (бронзовые львы): CAMPAIGN TO SAVE THE AMAZON

3/6 Рекламный ролик
Рекламное агентство: 25/43
Клиент: 25/43
На автобусной остановке стоят несколько человек. Один мужчина поднимает с тротуара окурок и обращается к стоящему рядом другому мужчине с вопросом: «Эй, кто бросил этот окурок? Вы, мистер?» Мужчина, к которому были обращены эти слова,  поднимает с тротуара другой окурок и отвечает: «Нет, вот мой окурок».
Детский голос за кадром произносит: «Мусор – одна из самых вредных привычек».
Источник: Каннские львы 1996 (золотые львы)
 

3 Рекламный ролик
Рекламное агентство: 25/121
Клиент: WEYERHAEUSER
На уроке в школе мальчик передает своей однокласснице записку, содержащую вопрос «Любишь меня?» и два варианта ответа «Да - нет», напротив нужного из которых нужно было поставить знак в соответствующем квадратике. Девочка что-то пишет и отдает записку мальчику обратно. Тот разворачивает ее и видит крестик в квадратике «нет». Сначала он опечаливается, но затем видит, что ему улыбается другая его одноклассница, и он стирает ластиком крестик в записке и передает ее этой девочке.
Слоган: «Никогда не поздно повторить».
WEYERHAEUSER – ведущая фирма штата Северная Каролина по переработке макулатуры.
Источник: Каннские львы 1996 (серебряные львы)