![]() |
Экология и реклама |
Цель проекта. Обеспечить рекламодателей, производителей и распространителей рекламы новыми идеями, приемами и примерами для увеличения частоты использования экологических брендов.
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Объекты
Средства |
Живая природа и экологические проблемы не являются объектом рекламы | Живая природа и экологические проблемы не основной объект рекламы | Живая природа и экологические проблемы главный объект рекламы |
Реклама не использует природно-экологических образов |
1 |
![]() 2 (6 примеров) |
![]() 3 (15 примеров) |
Реклама использует негативную или шоковую подачу природно- экологических образов |
![]() 4 (9 примеров) |
![]() 5 (10 примеров) |
![]() 6 (39 примеров) |
Реклама использует природно-экологический позитив |
![]() 7 (90 примеров) |
![]() 8 (23 примера) |
![]() 9 (36 примеров) |
Разработка рекламы
Проблемы использования в рекламе природных образов и экологической проблематики были обсуждены в рамках Круглого стол "Реклама и экология" на выставке "Дизайн и реклама" (Москва, 5.04.2005), который проводил Президент компании "Рекламный картель", Вице-Президент Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Александрович Евстафьев. Мы рекомендуем пользоваться услугами "Рекламного картеля" тем компаниям и предприятиям, которые нуждаются в креативной разработке экологической темы. Для художественного оформления Ваших материалов мы можем рекомендовать Елену Буквареву, автора художественных работ "Красота форм в природе и цивилизации", "Природа России", использованных нами при оформлении "зеленых страниц".