Экология и реклама |
Цель проекта. Обеспечить рекламодателей, производителей и распространителей рекламы новыми идеями, приемами и примерами для увеличения частоты использования экологических брендов.
Экологические аспекты в рекламе и связях с общественностью. (В.А. Евстафьев) Зачем нам нужна живая природа? (Е.Н. Букварева) Обзор российской практики использования экологической проблематики в рекламе (А.С. Мартынов, М.В. Мирутенко) Анализ использования природно-экологических образов в рекламе (Горлевская Людмила и Тулеева Юлия при участии А.С. Мартынова) |
Объекты
Средства |
Живая природа и экологические проблемы не являются объектом рекламы | Живая природа и экологические проблемы не основной объект рекламы | Живая природа и экологические проблемы главный объект рекламы |
Реклама не использует природно-экологических образов |
1 |
2 (6 примеров) |
3 (15 примеров) |
Реклама использует негативную или шоковую подачу природно- экологических образов |
4 (9 примеров) |
5 (10 примеров) |
6 (39 примеров) |
Реклама использует природно-экологический позитив |
7 (90 примеров) |
8 (23 примера) |
9 (36 примеров) |
Разработка рекламы
Проблемы использования в рекламе природных образов и экологической проблематики были обсуждены в рамках Круглого стол "Реклама и экология" на выставке "Дизайн и реклама" (Москва, 5.04.2005), который проводил Президент компании "Рекламный картель", Вице-Президент Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Александрович Евстафьев. Мы рекомендуем пользоваться услугами "Рекламного картеля" тем компаниям и предприятиям, которые нуждаются в креативной разработке экологической темы. Для художественного оформления Ваших материалов мы можем рекомендовать Елену Буквареву, автора художественных работ "Красота форм в природе и цивилизации", "Природа России", использованных нами при оформлении "зеленых страниц".