Экология и реклама 

Природные образы и экологическая проблематика в рекламе

Цель проекта. Обеспечить рекламодателей, производителей и распространителей рекламы новыми идеями, приемами и примерами для увеличения частоты использования экологических брендов.

         Экологические аспекты в рекламе и связях с общественностью. (В.А. Евстафьев)
      Зачем нам нужна живая природа? (Е.Н. Букварева)
      Обзор российской практики использования экологической проблематики в рекламе (А.С. Мартынов, М.В. Мирутенко)
      Анализ использования природно-экологических образов в рекламе (Горлевская Людмила и Тулеева Юлия при участии А.С. Мартынова)

   

Реклама с использованием живой природы и экологических проблем

Каталог примеров
Объекты
 

Средства

Живая природа и экологические проблемы не являются объектом рекламы Живая природа и экологические проблемы не основной объект рекламы Живая природа и экологические проблемы главный объект рекламы
Реклама не использует природно-экологических образов

 1
 

2 (6 примеров)
 

3 (15 примеров)
Реклама использует негативную или шоковую подачу природно- экологических образов  

4 (9 примеров)
 

5 (10 примеров)
 

6 (39 примеров)
Реклама использует природно-экологический позитив

7 (90 примеров)

8 (23 примера)

9 (36 примеров)

Разработка рекламы

           Проблемы использования в рекламе природных образов и экологической проблематики были обсуждены в рамках Круглого стол "Реклама и экология" на выставке "Дизайн и реклама" (Москва, 5.04.2005), который проводил Президент компании "Рекламный картель", Вице-Президент Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Александрович Евстафьев. Мы рекомендуем пользоваться услугами "Рекламного картеля" тем компаниям и предприятиям, которые нуждаются в креативной разработке экологической темы. Для художественного оформления Ваших материалов мы можем рекомендовать Елену Буквареву, автора художественных работ "Красота форм в природе и цивилизации", "Природа России", использованных нами при оформлении "зеленых страниц".